Поддержка

Проектирование — Программирование — Внедрение

Информационная и техническая поддержка

Наша компания организует для своих клиентов высококачественную информационную и техническую поддержку в режиме 24/7/365, а также организует сопровождение как создаваемых, так и эксплуатируемых заказчиками программных продуктов.

Для обеспечения надежности и эффективности нашей работы мы используем трехуровневую поддержку пользователей:

  • на первой линии поддержки мы обеспечиваем регистрацию всех поступивших заявок от заказчика, предоставляем консультации и направляем методические разъяснения;
  • на второй линии поддержки деятельность наших специалистов направлена на оказание более сложных консультаций по заявкам, а также на устранение сбоев в работе программного продукта, установление обновлений и администрирование;
  • на третьей линии поддержки группа наших специалистов занимается устранением ошибок в программном обеспечении, в соответствие с заявками, поступающими со 2-го уровня поддержки.

Такая система позволяет нашей компании придерживаться принятых основных стандартов непрерывности оказания и сопровождения объектов услуг, тем самым допуская возможные внеплановые простои не более 1,5 часов в месяц и затрачивая на восстановление крупной аварии не более 3,5 часов.

Помимо трехуровневой поддержки пользователей мы формируем систему обратной связи, которая позволяет оперативно и качественно решать как организационные, так и технические вопросы и проблемы.