Поддержка СЭД «Тезис»

— система электронного документооборота, которая применяется для автоматизации управления бизнес-процессами, документооборота, делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины в организациях

Управление задачами
  • Постановка задач одному или нескольким исполнителям, контроль исполнения за-дач.
  • Создание различных видов задач: зависящих друг от друга, подчиненных, периоди-ческих, отложенных, относящихся к протоколу совещания, а также создание групп задач.
  • Импорт задач из Microsoft Project.
  • Формирование отчетов по исполнительской дисциплине в формате .xls.
  • Графическое представление поставленных/исполняемых задач в виде диаграммы Ганта.
  • Организация служб техподдержки HelpDesk/ServiceDesk (автоматическое создание задачи из письма на электронную почту).
Управление документами
  • Автоматизация связанных с документами процессов: создание, согласование, озна-комление, утверждение.
  • Возможность создания документа на основании задачи и задачи по исполнению до-кумента.
  • Визуализация иерархии связанных документов, контроль версий документов.
  • Предпросмотр документов с помощью Microsoft Office Web Apps
  • Наглядное отображение маршрута движения документов в виде диаграммы.
Электронная канцелярия
  •  Учет входящих, исходящих и внутренних документов.
  •  Механизм предотвращения повторной регистрации входящего документа.
  • Наложение резолюции на документ и создание задачи на его основании.
  • Создание номенклатуры дел и настройка нумерации дел и документов в соответствии с политикой организации-заказчика.
  • Печать конвертов для документов и договоров.
  • Отслеживание истории переписки с контрагентом.
  • Организация электронного архива документов.
  • Потоковое сканирование и обработка документов.

Трехуровневая поддержка

В рамках поддержки СЭД «ТЕЗИС» наша компания осуществляет деятельность по трем уровням:

1-я линия поддержки

Группа специалистов Исполнителя, принимающая заявки Пользователей, обеспечивающая регистрацию всех поступающих заявок, предоставляющая консультации и методические разъяснения, обеспечивающая эскалацию зарегистрированных заявок в соответствующую службу 2-й линии поддержки.

2-я линия поддержки

Группа специалистов Исполнителя, устраняющая сбои в работе программного обеспечения, оказывающая сложные справочно-консультационные услуги и т.д., по заявкам, поступившим с 1-й линии поддержки, а также выполняющая администрирование и устанавливающая обновления

3-я линия поддержки

Группа специалистов Исполнителя, устраняющая ошибки в программном обеспечении и т.д., по заявкам, поступающим со 2-й линии поддержки

При этом приняты основные стандарты непрерывности оказания и сопровождения объектов Услуг по классам Критичности.

Наименование характеристики Критические показатели работоспособности Объекта Услуг
Целевая доступность 99,8%
Возможные внеплановые простои в месяц ~1,5 ч
Время восстановления при аварии (RTO) 3,5 ч
Срок утраты данных при аварии (RPO) 6 ч
Требуемый режим работы системы 24x7x365
Время проведения техобслуживания В зависимости от Объекта Услуг
21:00-23:00 / 20:00-06:00